Details

Title: Основы брендинга: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для подготовки бакалавров заочной (ускоренной) формы обучения по направлению подготовки 100100.62 "Сервис", профиль подготовки "Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\3648

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "Основы брендинга"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие 1. Тематическая дискуссия: Обзор и обсуждение основных ошибок брендинга
    • Алгоритм проведения занятия
  • Практическое занятие 2. Технология разработки нового бренда. Разговор заказчика и разработчика на одном языке
    • Алгоритм проведения занятия
  • Практическое занятие 3. Анализ стратегий развития брендов на конкретных примерах. Анализ кейсов «История падения «Державы», «Бренд брендом вышибают»
    • Алгоритм проведения занятия
    • Практическое занятие 4. Проблемный семинар: Разработка организационной структуры с учетом роли каждого уровня в реализации управления брендом
      • Алгоритм проведения занятия
    • Практическое занятие 5. Кейс: «Оценка марочного капитала на конкретном примере»
      • Алгоритм проведения занятия
    • ПРИЛОЖЕНИЕ. Критерии оценивания

Usage statistics

stat Access count: 15
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics