Details

Title: Маркетинговые коммуникации: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине для подготовки бакалавров заочной (ускоренной) формы обучения по направлению подготовки 100100.62 "Сервис", профиль подготовки "Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\2319

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине "Маркетинговые коммуникации"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Самостоятельная работа №1. Тема: Информационная модель воздействия на потребителей
  • Самостоятельная работа №2. Тема: Планирование и оценка маркетинговых коммуникаций
  • Самостоятельная работа №3. Тема 2.1.: Паблик рилейшнз
  • Самостоятельная работа №4. Тема: Реклама
  • Самостоятельная работа №5. Тема: Стимулирование сбыта
  • Самостоятельная работа №6. Тема: Личная коммуникация
  • Самостоятельная работа №7. Тема: Новые инструменты маркетинговых коммуникаций
  • Самостоятельная работа №8. Тема: Инновации маркетинговых коммуникаций
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Перечень вопросов итогового контроля по дисциплине
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Критерии оценивания

Usage statistics

stat Access count: 17
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics