Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине "Маркетинговые коммуникации"
- Содержание
- Пояснительная записка
- Самостоятельная работа №1. Тема: Информационная модель воздействия на потребителей
- Самостоятельная работа №2. Тема: Планирование и оценка маркетинговых коммуникаций
- Самостоятельная работа №3. Тема 2.1.: Паблик рилейшнз
- Самостоятельная работа №4. Тема: Реклама
- Самостоятельная работа №5. Тема: Стимулирование сбыта
- Самостоятельная работа №6. Тема: Личная коммуникация
- Самостоятельная работа №7. Тема: Новые инструменты маркетинговых коммуникаций
- Самостоятельная работа №8. Тема: Инновации маркетинговых коммуникаций
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Перечень вопросов итогового контроля по дисциплине
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Критерии оценивания
Usage statistics
Access count: 17
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |