Детальная информация

Название: Маркетинговые коммуникации: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине для подготовки бакалавров заочной (ускоренной) формы обучения по направлению подготовки 100100.62 "Сервис", профиль подготовки "Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\2319

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине "Маркетинговые коммуникации"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Самостоятельная работа №1. Тема: Информационная модель воздействия на потребителей
  • Самостоятельная работа №2. Тема: Планирование и оценка маркетинговых коммуникаций
  • Самостоятельная работа №3. Тема 2.1.: Паблик рилейшнз
  • Самостоятельная работа №4. Тема: Реклама
  • Самостоятельная работа №5. Тема: Стимулирование сбыта
  • Самостоятельная работа №6. Тема: Личная коммуникация
  • Самостоятельная работа №7. Тема: Новые инструменты маркетинговых коммуникаций
  • Самостоятельная работа №8. Тема: Инновации маркетинговых коммуникаций
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Перечень вопросов итогового контроля по дисциплине
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Критерии оценивания

Статистика использования

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика