Детальная информация

Название: Маркетинговые исследования: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для бакалавров заочной (ускоренной) формы обучения по направлению подготовки 100800.62 "Товароведение", профиль подготовки "Товароведение и экспертиза товаров (на этапах хранения, транспортировки и реализации)"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\2309

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие №1. Тема: «Выбор метода исследования»
  • Практическое занятие №2. Тема: «Формирование выборки»
  • Практическое занятие №3. Тема: «Разработка рабочих документов»
  • Практическое занятие №4. Тема: «Разработка проекта маркетингового исследования»
  • Практическое занятие №5. Тема: «Сбор и анализ данных»
  • Практическое занятие №6. Тема: «Выбор метода наблюдения и разработка методики его проведения»
  • Практическое занятие №7. Тема: «Выбор метода опроса и разработка методики его проведения»
  • Практическое занятие №8. Тема: «Выбор модели эксперимента и разработка методики его проведения»
  • Практическое занятие №9. Тема: «Практика применения панельных исследований»
  • Практическое занятие №10. Тема: «Проведение анализа вторичных данных в условиях России»
  • Приложение 1. Пример инструкции интервьюеру
  • Приложение 2. Пример заполнения итогового бланка структурированного наблюдения
  • Приложение 3. Пример дневника неструктурированного наблюдения
  • Приложение 4. ПРИМЕР СЦЕНАРИЯ ФОКУС-ГРУППЫ
  • Приложение 5. Практические рекомендации модератору

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика