Детальная информация

Название: Маркетинг: методические указания по организации и проведению практических занятий в интерактивных формах по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 260800.62 "Технология продукции и организация общественного питания", профиль подготовки "Технология продукции и организация ресторанного дела"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\2223

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине Маркетинг"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие 1. Тема 1.1. Потребители и потребности
  • Практическое занятие 2. Тема 1.2. Маркетинговая среда
  • Практическое занятие 3. Тема 2.2. Основные стратегические решения маркетинга
  • Практическое занятие 4. Тема 3.1. Маркетинговая информация и ее источники
  • Практическое занятие 5. Тема 3.2. Маркетинговые исследования
  • Практическое занятие 6. Тема 4.1. Товарная политика
  • Практическое занятие 7. Тема 4.1. Товарная политика
  • Практическое занятие 8. Тема 4.2. Ценовая политика
  • Практическое занятие 9. Тема 4.3. Коммуникационная политика
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Критерии оценивания

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика