Details

Title: Маркетинг: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для бакалавров заочной формы обучения по направлению подготовки 260800.62 "Технология продукции и организация общественного питания", профиль подготовки "Технология продукции и организация ресторанного дела"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\2242

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие №1. Тема: «Выбор метода исследования»
  • Практическое занятие №2. Тема: «Формирование выборки»
  • Практическое занятие №3. Тема: «Разработка рабочих документов»
  • Практическое занятие №4. Тема: «Разработка проекта маркетингового исследования»
  • Практическое занятие №5. Тема: «Сбор и анализ данных»
  • Практическое занятие №6. Тема: «Выбор метода наблюдения и разработка методики его проведения»
  • Практическое занятие №7. Тема: «Выбор метода опроса и разработка методики его проведения»
  • Практическое занятие №8. Тема: «Выбор модели эксперимента и разработка методики его проведения»
  • Практическое занятие №9. Тема: «Практика применения панельных исследований»
  • Практическое занятие №10. Тема: «Проведение анализа вторичных данных в условиях России»
  • Приложение 1. Пример инструкции интервьюеру
  • Приложение 2. Пример заполнения итогового бланка структурированного наблюдения
  • Приложение 3. Пример дневника неструктурированного наблюдения
  • Приложение 4. ПРИМЕР СЦЕНАРИЯ ФОКУС-ГРУППЫ (подробный вариант)
  • Приложение 5. Практические рекомендации модератору

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics