Details

Title: Маркетинг: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы в интерактивных формах по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 260800.62 "Технология продукции и организация общественного питания", профиль подготовки "Технология и организация индустриального производства кулинарной продукции и кондитерских изделий"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\2222

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине "Маркетинг"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Самостоятельная работа №1. Тема: Введение
  • Самостоятельная работа №2. Тема 1.1. Потребители и потребности
  • Самостоятельная работа №3. Тема 1.2. Маркетинговая среда
  • Самостоятельная работа №4. Тема 2.1. Маркетинг в системе менеджмента организации
  • Самостоятельная работа №5. Тема 2.2. Основные стратегические решения маркетинга
  • Самостоятельная работа №6. Тема 3.1. Маркетинговая информация и ее источники
  • Самостоятельная работа №7. Тема 3.2. Маркетинговые исследования
  • Самостоятельная работа №8. Тема 4.1. Товарная политика
  • Самостоятельная работа №9. Тема 4.2. Ценовая политика
  • Самостоятельная работа №10. Тема 4.3. Коммуникационная политика
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Перечень вопросов итогового контроля по дисциплине
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Критерии оценивания

Usage statistics

stat Access count: 15
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics