Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
- Методические указания к практическим занятиям
- «Мерчандайзинг в розничной и оптовой торговле»
- Форма обучения: очная/заочная
- Пояснительная записка
- Правила оформления практической работы
- Тематический план практических работ
- Задание 1
- Задание 2
- Тема 1.2. Основные составляющие мерчандайзинга. Принципы, функции
- Задание 1
- Задание 2
- Тема 1.3. Организация деятельности отдела мерчандайзинга Практическое занятие № 3
- Задание 1
- Тема1.4. Мерчандайзинговый подход в создании атмосферы магазина Практическое занятие № 4
- Задание 1
- Раздел II. Технология розничной торговли
- Задание 1
- Задание 2
- Тема 2. 2.Торговые залы розничной торговой сети Практическое занятие № 6
- Задание 1
- Таблица 1 Сбытовые параметры до проведения мерчандайзинговых мероприятий
- Таблица 2 Сбытовые параметры после проведения мерчандайзинговых мероприятий
- Задание 2
- Примерные вопросы к зачету
- Список рекомендованной литературы
Статистика использования
Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |