Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Методические указания по организации и проведению практических занятий по междисциплинарному комплексу 03.01. "МАРКЕТИНГ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ"
- Пояснительная записка
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1. Тема: Основы маркетинга услуг общественного питания
- ПРАРТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2. Тема: Реализация концепции маркетинга на предприятиях общественного питания
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3. Тема: Организация и проведение маркетинговых исследований на предприятиях общественного питания
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №4. Поведение потребителей на рынке услуг предприятий общественного питания
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №5. Формирование коммуникационной политики предприятий общественного питания
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №6. Стратегическое планирование на предприятиях общественного питания
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №7. Маркетинговый контроль на предприятии
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №8. Тема: Реклама как составная часть маркетинговой деятельности
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- Приложение 1. ПАМЯТКА ПО СОСТАВЛЕНИЮ АНКЕТЫ
- Приложение 2. ТЕХНИКА МАРКЕТИНГА В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ
Usage statistics
Access count: 15
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |