Details

Title: Маркетинг в организациях общественного питания: методические указания по организации и проведению практических занятий по междисциплинарному комплексу для студентов всех форм обучения по специальности 100114 "Организация обслуживания в общественном питании"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\2260

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания по организации и проведению практических занятий по междисциплинарному комплексу 03.01. "МАРКЕТИНГ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ"
  • Пояснительная записка
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1. Тема: Основы маркетинга услуг общественного питания
  • ПРАРТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2. Тема: Реализация концепции маркетинга на предприятиях общественного питания
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3. Тема: Организация и проведение маркетинговых исследований на предприятиях общественного питания
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №4. Поведение потребителей на рынке услуг предприятий общественного питания
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №5. Формирование коммуникационной политики предприятий общественного питания
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №6. Стратегическое планирование на предприятиях общественного питания
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №7. Маркетинговый контроль на предприятии
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №8. Тема: Реклама как составная часть маркетинговой деятельности
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
    • Приложение 1. ПАМЯТКА ПО СОСТАВЛЕНИЮ АНКЕТЫ
    • Приложение 2. ТЕХНИКА МАРКЕТИНГА В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ

Usage statistics

stat Access count: 15
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics