Детальная информация

Название: Маркетинг в организациях общественного питания: методические указания по организации и проведению практических занятий по междисциплинарному комплексу для студентов всех форм обучения по специальности 100114 "Организация обслуживания в общественном питании"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\2260

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания по организации и проведению практических занятий по междисциплинарному комплексу 03.01. "МАРКЕТИНГ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ"
  • Пояснительная записка
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1. Тема: Основы маркетинга услуг общественного питания
  • ПРАРТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2. Тема: Реализация концепции маркетинга на предприятиях общественного питания
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3. Тема: Организация и проведение маркетинговых исследований на предприятиях общественного питания
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №4. Поведение потребителей на рынке услуг предприятий общественного питания
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №5. Формирование коммуникационной политики предприятий общественного питания
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №6. Стратегическое планирование на предприятиях общественного питания
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №7. Маркетинговый контроль на предприятии
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №8. Тема: Реклама как составная часть маркетинговой деятельности
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
    • Приложение 1. ПАМЯТКА ПО СОСТАВЛЕНИЮ АНКЕТЫ
    • Приложение 2. ТЕХНИКА МАРКЕТИНГА В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика