Details

Title: Конкурентная разведка: методические указания по проведению лекционных занятий по дисциплине для магистров очной формы обучения по направлению подготовки 080100.68 "Экономика", магистерская программа "Торговая политика"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\1753

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
  • Методические указания
  • Направление подготовки 080100 «Экономика»
  • выпускника магистр
  • Профиль подготовки (название магистерской программы) Торговая политика
  • обучения очная
  • 1 Пояснительная записка
  • Курс лекций - Конкурентная разведка.
  • Вопросы:
  • Обзор конкурентной разведки.
  • 1. 1.1. Понятие разведки конкурентов
  • Обзор конкурентной разведки.
  • Цели и задачи конкурентной разведки.
  • Основная литература
  • Дополнительная литература
  • Тема 1.2. Характеристики и требования к разведывательной информации
  • Способы доступа к конфиденциальной информации
  • 1.2.1. Источники конфиденциальной информации
  • Группа 1. Информационные системы, реализованные в виде интернет-сервера
  • Группа 2. Онлайновые системы для массового потребителя (consumer online market)
  • Профессиональные БД.
  • 2.2. Способы доступа к конфиденциальной информации
  • 1.2.3. Способы получения конфиденциальной информации
  • Основная литература
  • Дополнительная литература
  • Раздел 2. Система экономической разведки современного предприятия Тема 2.1. Разведывательная деятельность организации
  • Организационная структура коммерческой разведки
  • ВИДЫ РАЗВЕДКИ
  • Принципы и технология добывания информации
  • Организационная структура коммерческой разведки
  • Планирование разведывательной деятельности
  • ВИДЫ РАЗВЕДКИ
  • МЕТОДЫ РАЗВЕДКИ
  • Основная литература
  • Дополнительная литература
  • Тема 2.2. Конкурентные преимущества как основа конкурентной деятельности
  • Дефиниции конкурентной деятельности / конкурентные преимущества, конкурентоспособность предприятия, конкурентоспособность товара/.
  • Драйверы отраслевых изменений- основа формирования конкурентных преимуществ.
  • Дефиниции конкурентной деятельности
  • 2.3.2. Методы Оценки конкурентных преимуществ.
  • Основная литература
  • Дополнительная литература
  • Раздел 3. Информационно – аналитическая работа: основные принципы
  • Принципы и технология добывания информации
  • МЕТОДЫ ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
  • Виды и формы анализа
  • ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Характеристика особенностей коммерческой деятельности
  • Основная литература
  • Дополнительная литература

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics