Details

Title: Маркетинг: методические указания и контрольные задания по дисциплине для студентов заочной формы обучения по специальностям: 38.02.04 "Коммерция" (по отраслям), 38.02.05 "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\2251

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания и контрольные задания по изучению дисциплины "МАРКЕТИНГ"
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • 1. Пояснительная записка
  • 2. Рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины «Маркетинг»
  • 3. Перечень вопросов для самоконтроля
    • Тема 1. Понятие и содержание маркетинга
    • Тема 2. Маркетинговая среда фирмы
    • Тема 3. Рынок - как объект маркетинговой деятельности
    • Тема 4. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования
    • Тема 5. Поведение потребителей
    • Тема 6. Разработка целевого рынка
    • Тема 7. Товарная политика
    • Тема 8. Ценовая политика
    • Тема 9. Продвижение товара в системе маркетинга
    • Тема 10. Сбытовая политика
    • Тема 11. Организация маркетинговой деятельности
  • 4. График изучения дисциплины «Маркетинг», выполнения и сдачи заданий
  • 5. Рекомендации по выполнению практических работ
  • 6. Тематический перечень практических работ
    • 1. Тема: Маркетинговая среда фирмы
    • 2. Тема: Маркетинговая информация и маркетинговые исследования
    • 3. Тема: Поведение потребителей
    • 4. Тема: Разработка целевого рынка
    • 5. Тема: Товарная политика фирмы
    • 6. Тема: Ценовая политика
    • 7. Тема: Продвижение товара в системе маркетинга
  • 7. Методические указания по выполнению домашней контрольной работы по дисциплине «МАРКЕТИНГ»
  • Приложение 1. Образец выполнения титульного листа отчета по практической работе
  • Приложение 2. Примерный образец ДОСЬЕ на конкурента
  • Приложение 3. Некоторые формы вопросов, которые могут быть включены в вопросник при маркетинговом исследовании потребителя
  • Приложение 4. КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ
  • Приложение 5. Оценочный алгоритм выбора целевого сегмента рынка
  • Приложение 6. Основные уровни товара (пример)
  • Приложение 7. Этапы разработки плана рекламы
  • Приложение 8. Конкретные цели рекламы
  • Приложение 9. Исходная информация для планирования рекламы
  • Приложение 10. Классификация расходов на рекламу
  • Приложение 11. Примерная форма для оформления плана рекламной кампании
  • Приложение 12. Примерный образец приглашения на презентацию
  • Приложение 13. Аспекты презентации с учётом типов характера покупателя
  • Приложение 14. ПЛАН по подготовке, организации и проведению презентации
  • Приложение 15. Оформление титульного листа домашней работы
  • Литература

Usage statistics

stat Access count: 15
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics