Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Методические указания и контрольные задания по изучению дисциплины "МАРКЕТИНГ"
- СОДЕРЖАНИЕ
- 1. Пояснительная записка
- 2. Рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины «Маркетинг»
- 3. Перечень вопросов для самоконтроля
- Тема 1. Понятие и содержание маркетинга
- Тема 2. Маркетинговая среда фирмы
- Тема 3. Рынок - как объект маркетинговой деятельности
- Тема 4. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования
- Тема 5. Поведение потребителей
- Тема 6. Разработка целевого рынка
- Тема 7. Товарная политика
- Тема 8. Ценовая политика
- Тема 9. Продвижение товара в системе маркетинга
- Тема 10. Сбытовая политика
- Тема 11. Организация маркетинговой деятельности
- 4. График изучения дисциплины «Маркетинг», выполнения и сдачи заданий
- 5. Рекомендации по выполнению практических работ
- 6. Тематический перечень практических работ
- 1. Тема: Маркетинговая среда фирмы
- 2. Тема: Маркетинговая информация и маркетинговые исследования
- 3. Тема: Поведение потребителей
- 4. Тема: Разработка целевого рынка
- 5. Тема: Товарная политика фирмы
- 6. Тема: Ценовая политика
- 7. Тема: Продвижение товара в системе маркетинга
- 7. Методические указания по выполнению домашней контрольной работы по дисциплине «МАРКЕТИНГ»
- Приложение 1. Образец выполнения титульного листа отчета по практической работе
- Приложение 2. Примерный образец ДОСЬЕ на конкурента
- Приложение 3. Некоторые формы вопросов, которые могут быть включены в вопросник при маркетинговом исследовании потребителя
- Приложение 4. КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ
- Приложение 5. Оценочный алгоритм выбора целевого сегмента рынка
- Приложение 6. Основные уровни товара (пример)
- Приложение 7. Этапы разработки плана рекламы
- Приложение 8. Конкретные цели рекламы
- Приложение 9. Исходная информация для планирования рекламы
- Приложение 10. Классификация расходов на рекламу
- Приложение 11. Примерная форма для оформления плана рекламной кампании
- Приложение 12. Примерный образец приглашения на презентацию
- Приложение 13. Аспекты презентации с учётом типов характера покупателя
- Приложение 14. ПЛАН по подготовке, организации и проведению презентации
- Приложение 15. Оформление титульного листа домашней работы
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |