Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Методические указания по организации и проведению практических занятий по МДК 03.01. "МАРКЕТИНГ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ"
- Содержание
- Пояснительная записка
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1. Тема: Основы маркетинга услуг общественного питания
- ПРАРТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2. Тема: Реализация концепции маркетинга на предприятиях общественного питания
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3. Тема: Организация и проведение маркетинговых исследований на предприятиях общественного питания
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №4. Поведение потребителей на рынке услуг предприятий общественного питания
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №5. Формирование коммуникационной политики предприятий общественного питания
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №6. Стратегическое планирование на предприятиях общественного питания
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №7. Маркетинговый контроль на предприятии
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №8. Тема: Реклама как составная часть маркетинговой деятельности
- Приложение 1. ПАМЯТКА ПО СОСТАВЛЕНИЮ АНКЕТЫ
- Приложение 2. ТЕХНИКА МАРКЕТИНГА В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ
Статистика использования
Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |