Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Методические указания по организации и проведению практических занятий по МДК 06.02 «МАРКЕТИНГ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ»
- Содержание
- Пояснительная записка
- Практическая работа №1. Тема: Специфика маркетинга в индустрии гостеприимства
- Практическая работа №2. Тема: Определение перспективного целевого рынка. Сегментация рынка
- Практическая работа №3. Тема: Ценообразование в индустрии гостиничного бизнеса и туризма
- Практическая работа №4. Сбыт услуг индустрии гостеприимства
- Практическая работа №5-6. Коммуникации маркетинговые в гостиничном бизнесе и туризме
- Практическая работа №7-8. Тема: Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе и туризме
Usage statistics
Access count: 15
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |