Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Содержание учебного курса
- Раздел I. Мерчендайзинг в современных условиях
- Тема 1. 1. Концепция мерчендайзинга.
- Основные группы правил мерчендайзинга: - эффективность запасов, эффективность расположения, эффективность презентации, восприятия и комфорта. Основные показатели по минимальному набору ассортиментных позиций. Методы мерчендайзинга: (анализ и планирование продаж, улучшение сервиса для розничных торговцев, наблюдение и учет особенностей магазина, грамотная организация места продажи товара, проведение специальных акций в магазинах ) Использование категорийного мерчендайзинга.
- Тема 1. 3. Организация деятельности отдела мерчендайзинга
- Тема 1. 1. Концепция мерчендайзинга.
- Раздел I. Мерчендайзинг в современных условиях
- Методические указания по самостоятельному изучению студентами дисциплины «МЕРЧАНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ И ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ»
- СОДЕРЖАНИЕ
- Пояснительная записка
- Раздел I. Мерчендайзинг в современных условиях
- Тема 1.1. Концепция мерчендайзинга
- Тема 1.2. Основные составляющие мерчендайзинга. Принципы, функции
- Тема 1.3. Организация деятельности отдела мерчендайзинга
- Тема 1.4. Мерчендайзинговый подход в создании атмосферы магазина
- Раздел II. Технология розничной торговли
- Тема 2.1. Предприятия розничной торговой сети
- Тема 2.2. Торговые залы розничной торговой сети
- Тема 2.3. Продажа товаров в розничной торговой сети
- Раздел III. Торговая реклама
- Тема 3.1. Рекламная деятельность в магазине
- Тема 3.2. Психологическое воздействие рекламы
- Перечень вопросов, рекомендуемых для подготовки к зачету
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
Статистика использования
Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |