Детальная информация

Название: Маркетинг в социальной сфере: учебно-методический комплекс
Авторы: Захарова И. Б.
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения: СПб., 2007
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: социальный маркетинг; маркетинговые исследования
ББК: 65.290-2я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\13606

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В учебном пособии рассматривается роль социального маркетинга в экономическом развитии страны, а также важные аспекты маркетинговой деятельности применительно к предприятиям социальной сферы.Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов всех форм обучения, изучающих дисциплину «маркетинг в социальной сфере», а также предпринимателям, маркетологам и другим специалистам.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 45
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика