Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (236 Кб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Рассмотрены задачи подготовительного периода при освоении новой продукции – выбор основного исполнителя, проектирование изделия, разукрупнение изделия, определение исполнителя отдельных блоков и деталей, организация взаимодействия соисполнителей, а также организационно-экономические задачи – выбор формы взаимодействия соисполнителей, оценка вклада каждого из участников, построение схемы мотивации участников, обеспечение минимизации времени подготовки производства, организация выпуска изделий.
The objectives of the preparatory period in the development of new products – selection of main contractor, design products, unbundling of products, by determination of separate units and details, the organization of cooperation and organizational-economic problems – choice of form of cooperation, assessment of the contribution of each participant, the mapping of the motivation of participants, minimize the time of preparation of production, organization of production.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 310
За последние 30 дней: 10 Подробная статистика |