Детальная информация

Название: Использование нарратива в графическом оформлении торговой марки: выпускная квалификационная работа магистра: 54.04.01 - Дизайн ; 54.04.01_01 - Коммуникативный дизайн
Авторы: Рябошенко Алена Александровна
Научный руководитель: Диодорова Т. И.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Художественное конструирование; нарратология; сторителлинг; торговая марка; фирменный стиль; брендинг
ББК: 85.127.6
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 54.04.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6185
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\59969

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа посвящена изучению факторов, влияющих на создание нарративных систем и на создании коммуникации между торговой маркой и целевой аудитории при помощи графического дизайна. Данное исследование проведено на примере оформления торговой марки женской одежды. В работе рассмотрены современные методы брендинга компаний, такие как брендинг на основе архетипов, сторителлинга и использования нарративных систем. На основе проведённого анализа было создано графическое оформление торговой марки.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
  • 1.1 Определение понятия «нарратив»
  • 1.2 Нарратив в теории дизайна
  • 1.3 Архетипический подход в брендинге
  • 1.4 Мотивационная теория М. Марк и К. Пирсон
  • 1.5 Подбор аналогов использования архетипов в брендинге
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
  • 2.1 Объект проектирования
  • 2.2 Анализ бренда на архетипическую принадлежность
  • 2.3 Анализ палитры коллекций
  • 2.4 Анализ тенденций и традиций петербургской моды
  • 2.5 Анализ целевой аудитории. Социологическое исследование Франческо Мораче (Future Concept Lab)
  • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАРРАТИВА И ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ
  • 3.1 Выявление факторов, влияющих на создание нарратива
  • 3.2 Разработка нарратива
  • 3.3 Разработка концепции
  • 3.4 Разработка стилистического решения
  • 3.2 Разработка логотипа
  • 3.3 Разработка полиграфической продукции
  • 3.3.1 Разработка визиток, конвертов и бирок
  • 3.3.2. Разработка плакатов
  • 3.3.3. Разработка упаковки
  • 3.4. Разработка веб-сайта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Приложение 1. Анализ палитры коллекции и палитры архитектуры Санкт- Петербурга

Статистика использования

stat Количество обращений: 44
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика