Детальная информация

Название: A theory of marketing: outline of a social systems perspective
Авторы: Lüdicke Marius K. Lüdicke
Выходные сведения: Wiesbaden: Deutscher Universitätsverlag, 2006
Коллекция: Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция
Тематика: маркетинг
ББК: 65.291.3
Тип документа: Другой
Тип файла: Другой
Язык: Английский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\54688

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

Marius Lüdicke documents and explains the largely abandoned scholarly ambition to develop a general theory of marketing. Drawing on Luhmannian social systems theory the author proposes a fundamentally different comprehensive concept of marketing that fulfills foundational scholarly and managerial requirements in an unprecedented way.

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика