Колызаев, Д.В. Практика использования инструментов мерчендайзинга на примере минеральной воды "Елизавета" [Электронный ресурс] / Д.В. Колызаев, А.В. Егоров, С.В. Салкуцан. — (Секция "Предпринимательство и коммерция"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл :79,6 Кб) // Материалы...27 ноября - 2 декабря 2000 г. [Электронный ресурс] / Санкт-Петербургский государственный технический университет. Межвузовская научная конференция, Неделя науки (29; 2000; Санкт-Петербург); Совет СПбГТУ по научно-исследовательской работе студентов; Под общ. ред. В.В. Глухова. — СПб., 2001. – Факультет экономики и менеджмента и международная высшая школа управления [Электронный ресурс]. — Ч.7. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/000666.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Последние 30 дней | 8 | 0 | 3 | 0 | 11 |
Последние 365 дней | 77 | 0 | 37 | 0 | 114 |
За все время | 532 | 0 | 373 | 0 | 905 |