Шарыгина, О.Ю. Анализ существующих маркетинговых методов оценки привлекательности рынка [Электронный ресурс] / О.Ю. Шарыгина, Л.Г. Окорокова. — (Секция "Современные проблемы управления и предпринимательства в мировой и российской экономике"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 83,9Кб) // Материалы...25-30 ноября 2002 года [Электронный ресурс] / Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов; Под ред. В.В. Глухова. — СПб., 2003. – Международная высшая школа управления [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/003813.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2012
|
18
|
0
|
17
|
0
|
35
|
Год 2013
|
52
|
0
|
27
|
0
|
79
|
Год 2014
|
64
|
0
|
22
|
0
|
86
|
Год 2015
|
54
|
0
|
21
|
0
|
75
|
Год 2016
|
29
|
0
|
11
|
0
|
40
|
Год 2017
|
30
|
0
|
21
|
0
|
51
|
Год 2018
|
35
|
0
|
25
|
0
|
60
|
Год 2019
|
22
|
0
|
31
|
0
|
53
|
Год 2020
|
23
|
0
|
24
|
0
|
47
|
Год 2021
|
55
|
0
|
48
|
0
|
103
|
Год 2022
|
47
|
0
|
48
|
0
|
95
|
Год 2023
|
37
|
0
|
43
|
0
|
80
|
Год 2024
|
20
|
0
|
12
|
0
|
32
|
Всего
|
486
|
0
|
350
|
0
|
836
|