Статистика использования

Быльева, Д.С. Анализ эффективности воздействия телевизионной рекламы [Электронный ресурс] / Д.С. Быльева, А.Ш. Ахмедшина, Л.А. Зверева. — (Секция: "Политэкономия, социология и право"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 95,4Кб) // Материалы...25-30 ноября 2002 года [Электронный ресурс] / Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов; Под ред. В.В. Глухова. — СПб., 2003. – Гуманитарный факультет [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/003862.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2012 17 0 16 0 33
Год 2013 56 0 34 0 90
Год 2014 84 0 24 0 108
Год 2015 52 0 37 0 89
Год 2016 44 0 37 0 81
Год 2017 23 0 28 0 51
Год 2018 32 0 41 0 73
Год 2019 12 0 15 0 27
Год 2020 24 0 15 0 39
Год 2021 34 0 43 0 77
Год 2022 34 0 30 0 64
Год 2023 42 0 43 0 85
Год 2024 16 0 23 0 39
Всего 470 0 386 0 856