Хилобок, О.В. Этические критерии в рекламе [Электронный ресурс] / О.В. Хилобок, О.С. Журавлева. — (Секция "Реклама"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 110Кб) // Материалы...24 - 29 ноября 2003г. [Электронный ресурс] / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Межвузовская научно-техническая конференция, Неделя науки (32; 2003; Санкт-Петербург); Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов; Под общ. ред. В.В. Глухова. — Санкт-Петербург, 2004. – Институт международных образовательных программ [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/004516.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Last 30 days
|
4
|
0
|
5
|
0
|
9
|
Last 365 days
|
38
|
0
|
50
|
0
|
88
|
All time
|
443
|
0
|
372
|
0
|
815
|