Usage statistics

Сорокина, Е.В. Реклама как инструмент конкуренции между производителями товаров [Электронный ресурс] / Е.В. Сорокина, О.С. Журавлева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл :117 Кб) // Материалы...24 - 29 ноября 2003г. [Электронный ресурс] / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Межвузовская научно-техническая конференция, Неделя науки (32; 2003; Санкт-Петербург); Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов; Под общ. ред. В.В. Глухова. — Санкт-Петербург, 2004 Институт международных образовательных программ [Электронный ресурс]. — (Секция "Реклама"). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/004518.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 2 0 3 0 5
Last 365 days 49 0 19 0 68
All time 778 0 330 0 1,108