Сорокина, Е.В. Реклама как инструмент конкуренции между производителями товаров [Электронный ресурс] / Е.В. Сорокина, О.С. Журавлева. — (Секция "Реклама"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл :117 Кб) // Материалы...24 - 29 ноября 2003г. [Электронный ресурс] / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Межвузовская научно-техническая конференция, Неделя науки (32; 2003; Санкт-Петербург); Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов; Под общ. ред. В.В. Глухова. — Санкт-Петербург, 2004. – Институт международных образовательных программ [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/004518.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2012
|
22
|
0
|
20
|
0
|
42
|
Год 2013
|
87
|
0
|
52
|
0
|
139
|
Год 2014
|
129
|
0
|
54
|
0
|
183
|
Год 2015
|
156
|
0
|
43
|
0
|
199
|
Год 2016
|
170
|
0
|
53
|
0
|
223
|
Год 2017
|
62
|
0
|
30
|
0
|
92
|
Год 2018
|
71
|
0
|
33
|
0
|
104
|
Год 2019
|
22
|
0
|
20
|
0
|
42
|
Год 2020
|
34
|
0
|
13
|
0
|
47
|
Год 2021
|
67
|
0
|
43
|
0
|
110
|
Год 2022
|
57
|
0
|
31
|
0
|
88
|
Год 2023
|
37
|
0
|
54
|
0
|
91
|
Год 2024
|
18
|
0
|
28
|
0
|
46
|
Всего
|
932
|
0
|
474
|
0
|
1 406
|