Лобынцева, Н.А. Возможность использования совместного брендинга в условиях российского рынка [Электронный ресурс] / Н.А. Лобынцева, Т.С. Лебедева. — (Секция "Экономика и менеджмент в машиностроении"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл: 101 КБ) // Материалы...24 - 29 ноября 2003г. [Электронный ресурс] / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Межвузовская научно-техническая конференция, Неделя науки (32; 2003; Санкт-Петербург); Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов; Под общ. ред. В.В. Глухова. — Санкт-Петербург, 2004. – Факультет экономики и менеджмента. Институт инноватики [Электронный ресурс]. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/004741.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Последние 30 дней
|
1
|
0
|
6
|
0
|
7
|
Последние 365 дней
|
25
|
0
|
42
|
0
|
67
|
За все время
|
519
|
0
|
541
|
0
|
1 060
|