Кульков, И.А. Задачи маркетинговой стратегии посреднической фирмы при продвижении мобильной компьютреной техники [Электронный ресурс] / И.А. Кульков, В.Н. Волкова. — (Секция "Системный анализ в управлении"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл: 86,0 КБ) // Материалы...24 - 29 ноября 2003г. [Электронный ресурс] / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Межвузовская научно-техническая конференция, Неделя науки (32; 2003; Санкт-Петербург); Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов; Под общ. ред. В.В. Глухова. — Санкт-Петербург, 2004. – Факультет экономики и менеджмента. Институт инноватики [Электронный ресурс]. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/004752.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2012
|
20
|
0
|
14
|
0
|
34
|
Год 2013
|
54
|
0
|
25
|
0
|
79
|
Год 2014
|
85
|
0
|
30
|
0
|
115
|
Год 2015
|
93
|
0
|
45
|
0
|
138
|
Год 2016
|
73
|
0
|
39
|
0
|
112
|
Год 2017
|
41
|
0
|
22
|
0
|
63
|
Год 2018
|
45
|
0
|
37
|
0
|
82
|
Год 2019
|
26
|
0
|
28
|
0
|
54
|
Год 2020
|
33
|
0
|
20
|
0
|
53
|
Год 2021
|
28
|
0
|
27
|
0
|
55
|
Год 2022
|
29
|
0
|
19
|
0
|
48
|
Год 2023
|
30
|
0
|
32
|
0
|
62
|
Год 2024
|
10
|
0
|
8
|
0
|
18
|
Всего
|
567
|
0
|
346
|
0
|
913
|