Название:
|
Оперативное управление рекламой на основе анализа краткосрочной эффективности на примере сектора розничной торговли бытовой электроникой в Санкт-Петербурге // Материалы...24 - 29 ноября 2003г. – Факультет экономики и менеджмента. Институт инноватики
|
Авторы:
|
Самарин Н.Л.;
Климин А.И.
|
Другие авторы:
|
Глухов Владимир Викторович
|
Организация:
|
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Межвузовская научная-техническая конференция, Неделя науки (32; 2003; Санкт-Петербург);
Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов
|
Выходные сведения:
|
Санкт-Петербург, 2004
|
Коллекция:
|
Общая коллекция
|
Тематика:
|
управление рекламой;
краткосрочная эффективность;
оперативное управление;
розничная торговля;
рекламные компании;
анализ эффективности
|
Тип документа:
|
Статья, доклад
|
Тип файла:
|
PDF
|
Язык:
|
Русский
|
Права доступа:
|
Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
|
Ключ записи:
|
RU\SPSTU\edoc\7798
|