Нисенбаум, А.А. Особенности проведения рекламной кампании на рынке Санкт-Петербурга на примере компании "Коньяк Франции" [Электронный ресурс] / А.А. Нисенбаум, О.С. Журавлева. — (Секция "Современные проблемы управления и предпринимательства в мировой и российской экономике"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 129 Кб) // Материалы... 29 ноября- 4 декабря 2004 г. [Электронный ресурс] / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Межвузовская научно-техническая конференция, Неделя науки (33; 2004; Санкт-Петербург); Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов; Под общ. ред. В.В. Глухова. – Санкт-Петербург. – 2005. – Международная высшая школа управления [Электронный ресурс]. — Ч.10. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации 2005. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/006085.pdf>.
| Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | 
|---|---|---|---|---|---|
| Вчера | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 
| Последние 30 дней | 9 | 0 | 6 | 0 | 15 | 
| Последние 365 дней | 101 | 0 | 62 | 0 | 163 | 
| За все время | 709 | 0 | 484 | 0 | 1 193 | 
