Федорова, К.В. Продвижение брэнда с помощью рекламирования в средствах массовой коммуникации [Электронный ресурс] / К.В. Федорова, Л.И. Евсеева. — (Секция "Политология"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 73,9 Кб) // XXXIV неделя науки СПбГПУ: материалы Всероссийской межвузовской научно-технической конференции студентов и аспирантов: 28 ноября - 3 декабря 2005 г. / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Совет по научно-исследовательской работе студентов; [под общ. ред. А. И. Рудского, В. В. Глухова]. – СПб. – 2007. – Гуманитарный факультет. Юридический факультет [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 6.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/007425.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2012
|
20
|
0
|
15
|
0
|
35
|
Year 2013
|
59
|
0
|
27
|
0
|
86
|
Year 2014
|
118
|
0
|
47
|
0
|
165
|
Year 2015
|
92
|
0
|
51
|
0
|
143
|
Year 2016
|
80
|
0
|
35
|
0
|
115
|
Year 2017
|
39
|
0
|
20
|
0
|
59
|
Year 2018
|
84
|
0
|
36
|
0
|
120
|
Year 2019
|
31
|
0
|
18
|
0
|
49
|
Year 2020
|
40
|
0
|
15
|
0
|
55
|
Year 2021
|
35
|
0
|
50
|
0
|
85
|
Year 2022
|
55
|
0
|
28
|
0
|
83
|
Year 2023
|
29
|
0
|
27
|
0
|
56
|
Year 2024
|
6
|
0
|
21
|
0
|
27
|
Total
|
688
|
0
|
390
|
0
|
1,078
|