Usage statistics

Федорова, К.В. Продвижение брэнда с помощью рекламирования в средствах массовой коммуникации [Электронный ресурс] / К.В. Федорова, Л.И. Евсеева. — (Секция "Политология"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 73,9 Кб) // XXXIV неделя науки СПбГПУ: материалы Всероссийской межвузовской научно-технической конференции студентов и аспирантов: 28 ноября - 3 декабря 2005 г. / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Совет по научно-исследовательской работе студентов; [под общ. ред. А. И. Рудского, В. В. Глухова]. – СПб. – 2007. – Гуманитарный факультет. Юридический факультет [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 6.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/007425.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2012 20 0 15 0 35
Year 2013 59 0 27 0 86
Year 2014 118 0 47 0 165
Year 2015 92 0 51 0 143
Year 2016 80 0 35 0 115
Year 2017 39 0 20 0 59
Year 2018 84 0 36 0 120
Year 2019 31 0 18 0 49
Year 2020 40 0 15 0 55
Year 2021 35 0 50 0 85
Year 2022 55 0 28 0 83
Year 2023 29 0 27 0 56
Year 2024 6 0 21 0 27
Total 688 0 390 0 1,078