Детальная информация

Название Особенности восприятия рекламы и рекламного текста // XXXIV неделя науки СПбГПУ: материалы Всероссийской межвузовской научно-технической конференции студентов и аспирантов: 28 ноября - 3 декабря 2005 г. – 2006. – Международная высшая школа управления
Авторы Иванова В.В. ; Пашкевич Е.В. ; Стрельникова Л.А.
Другие авторы Рудской Андрей Иванович ; Глухов Владимир Викторович
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Всероссийская межвузовская научно-техническая конференция студентов и аспирантов. Неделя науки (34; 2005; Санкт-Петербург) ; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Совет по научно-исследовательской работе студентов
Выходные сведения СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2006
Коллекция Общая коллекция
Тематика рекламные тексты ; рекламодатели ; иллюстрации
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\14204
Дата создания записи 09.06.2007

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (109 Кб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет
Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 1247 
За последние 30 дней: 19

Подробная статистика