Детальная информация

Название: Влияние рекламы на потребителя // XXXIV неделя науки СПбГПУ: материалы Всероссийской межвузовской научно-технической конференции студентов и аспирантов: 28 ноября - 3 декабря 2005 г. – 2006. – Международная высшая школа управления
Авторы: Оруджлу М.А.; Русакова Т.Б.
Другие авторы: Рудской Андрей Иванович; Глухов Владимир Викторович
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Всероссийская межвузовская научно-техническая конференция студентов и аспирантов. Неделя науки (34; 2005; Санкт-Петербург); Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Совет по научно-исследовательской работе студентов
Выходные сведения: СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2006
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: покупатели; рекламщики; рекламные кампании
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\14218

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (79 Кб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 597
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика