Детальная информация

Название Поведение потребителей на рынке образования: факторы, модели(на примере ИМОП СПБГПУ) // XXXVI неделя науки СПбГПУ: материалы Всероссийской межвуз. науч.-техн. конф. студентов и аспирантов, 26 ноября - 1 декабря 2007 г. Санкт-Петербург. – 2009. – Институт международных образовательных программ. — Ч. 9
Авторы Макеева М. И. ; Абабкова М. Ю.
Другие авторы Рудской Андрей Иванович ; Арсеньев Д. Г. ; Глухов Владимир Викторович
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет ; Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов
Выходные сведения СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2009
Коллекция Общая коллекция
Тематика рынок образования ; высшее образование ; модели ; факторы
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\17723
Дата создания записи 13.11.2010

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (114 Кб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет
Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 1617 
За последние 30 дней: 33

Подробная статистика