Детальная информация

Название Разработка рекламной стратегии сети спортивных магазинов «Спортивная линия» // XXXVI неделя науки СПбГПУ: материалы Всероссийской межвуз. науч.-техн. конф. студентов и аспирантов, 26 ноября - 1 декабря 2007 г. Санкт-Петербург. – 2009. – Институт международных образовательных программ
Авторы Мазуренко А. В.; Тростинская И. Р.
Другие авторы Рудской Андрей Иванович; Арсеньев Д. Г.; Глухов Владимир Викторович
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет; Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов
Выходные сведения СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2009
Коллекция Общая коллекция
Тематика рекламная стратегия; разработка; торговые сети
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\17867
Дата создания записи 09.12.2010

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (83 Кб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет
Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 906 
За последние 30 дней: 5

Подробная статистика