Usage statistics

Цветкова, Е. А. Основные критерии сегментации рынка потребителей телекоммуникационных услуг [Электронный ресурс] / Е. А. Цветкова, Т.В. Хабарина. — (Политэкономия). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 66 Кб) // XXXVI неделя науки СПбГПУ: материалы Всероссийской межвуз. науч.-техн. конф. студентов и аспирантов, 26 ноября - 1 декабря 2007 г. Санкт-Петербург / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет; Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов; [под общ. ред.: А. И. Рудского, Д. Г. Арсеньева, В. В. Глухова]. – Санкт-Петербург. – 2009. – Гуманитарный факультет. Юридический факультет [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 6.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/008185.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2012 18 0 16 0 34
Year 2013 49 0 26 0 75
Year 2014 68 0 26 0 94
Year 2015 55 0 40 0 95
Year 2016 47 0 57 0 104
Year 2017 39 0 57 0 96
Year 2018 28 0 54 0 82
Year 2019 11 0 25 0 36
Year 2020 40 0 35 0 75
Year 2021 35 0 42 0 77
Year 2022 36 0 29 0 65
Year 2023 26 0 41 0 67
Year 2024 9 0 12 0 21
Total 461 0 460 0 921