Цветкова, Е. А. Основные критерии сегментации рынка потребителей телекоммуникационных услуг [Электронный ресурс] / Е. А. Цветкова, Т.В. Хабарина. — (Политэкономия). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 66 Кб) // XXXVI неделя науки СПбГПУ: материалы Всероссийской межвуз. науч.-техн. конф. студентов и аспирантов, 26 ноября - 1 декабря 2007 г. Санкт-Петербург / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет; Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов; [под общ. ред.: А. И. Рудского, Д. Г. Арсеньева, В. В. Глухова]. – Санкт-Петербург. – 2009. – Гуманитарный факультет. Юридический факультет [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 6.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/008185.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2012
|
18
|
0
|
16
|
0
|
34
|
Year 2013
|
49
|
0
|
26
|
0
|
75
|
Year 2014
|
68
|
0
|
26
|
0
|
94
|
Year 2015
|
55
|
0
|
40
|
0
|
95
|
Year 2016
|
47
|
0
|
57
|
0
|
104
|
Year 2017
|
39
|
0
|
57
|
0
|
96
|
Year 2018
|
28
|
0
|
54
|
0
|
82
|
Year 2019
|
11
|
0
|
25
|
0
|
36
|
Year 2020
|
40
|
0
|
35
|
0
|
75
|
Year 2021
|
35
|
0
|
42
|
0
|
77
|
Year 2022
|
36
|
0
|
29
|
0
|
65
|
Year 2023
|
26
|
0
|
41
|
0
|
67
|
Year 2024
|
9
|
0
|
12
|
0
|
21
|
Total
|
461
|
0
|
460
|
0
|
921
|