Детальная информация
Название | Управление маркетингом на преприятии: метод. рекомендации |
---|---|
Другие авторы | Аксенова Т. Н. |
Организация | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет |
Выходные сведения | СПб., 2006 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Тематика | маркетинг ; управление ; целевые рынки |
ББК | 65.050.2я73 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\12229 |
Дата создания записи | 26.04.2006 |
Целью выполнение курсового проекта по данной теме является систематизация знаний, полученных студентом при изучении курса «маркетинг», а также привитие ему навыков творческого применения полученных знаний в решение конкретных задач, связанных с управлением маркетинга на предприятии. Курсовой проект выполняется студентом на примере конкретного предприятия, с деятельностью которого студент хорошо знаком, т.к. является его работником, либо в качестве примера может быть использовано любое иное предприятие, на котором студент может получить необходимую информацию.
Количество обращений: 1372
За последние 30 дней: 9