Детальная информация

Название Управление маркетингом на преприятии: метод. рекомендации
Другие авторы Аксенова Т. Н.
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения СПб., 2006
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика маркетинг ; управление ; целевые рынки
ББК 65.050.2я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\12229
Дата создания записи 26.04.2006

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (0,4 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью выполнение курсового проекта по данной теме является систематизация знаний, полученных студентом при изучении курса «маркетинг», а также привитие ему навыков творческого применения полученных знаний в решение конкретных задач, связанных с управлением маркетинга на предприятии. Курсовой проект выполняется студентом на примере конкретного предприятия, с деятельностью которого студент хорошо знаком, т.к. является его работником, либо в качестве примера может быть использовано любое иное предприятие, на котором студент может получить необходимую информацию.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 1372 
За последние 30 дней: 9

Подробная статистика