Детальная информация

Название: Управление маркетингом на преприятии: метод. рекомендации
Другие авторы: Аксенова Т. Н.
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения: СПб., 2006
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; управление; целевые рынки
ББК: 65.050.2я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\12229

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,4 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выполнение курсового проекта по данной теме является систематизация знаний, полученных студентом при изучении курса «маркетинг», а также привитие ему навыков творческого применения полученных знаний в решение конкретных задач, связанных с управлением маркетинга на предприятии. Курсовой проект выполняется студентом на примере конкретного предприятия, с деятельностью которого студент хорошо знаком, т.к. является его работником, либо в качестве примера может быть использовано любое иное предприятие, на котором студент может получить необходимую информацию.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 1197
За последние 30 дней: 18
Подробная статистика