|   | Рассмотрено проектирование обучающих информационных порталов, содержащих 
	учебно-методические материалы для обучения в дистанционном режиме. Спецификой данной 
	задачи является то, что в образовательных проектах системной обработке подвергаются 
	информационные поля, состоящие из разных, часто не соотносящихся друг с другом компонентов. 
	Именно с этим связан поиск взаимной соотнесенности технического обеспечения и учебно-методических 
	задач. В этом плане интересен процесс создания и описания "Дистанционного курса русского языка 
	для иностранных студентов", разработанного в соответствии с Федеральной программой развития 
	русского языка на 2003-2007 годы. Дистанционный курс русского языка для иностранных учащихся 
	разработан и систематизирован как многоуровневый обучающий и информационный портал. 
 
 
 |