|   | Представлены основные результаты исследований, проведенных Учебно-методическим 
	объединением вузов по университетскому политехническому образованию и Научно-методическим советом 
	СПбГТУ в 2000 году. Изложены концептуальные характеристики и принципы разработки государственных 
	образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения и концепция 
	проведения НИР по теме "Наукоемкие технологии образования". Опубликованы принципы разработки 
	инновационных вариативных программ по дисциплинам естественнонаучного и математического циклов, 
	позволяющие обеспечить реализацию преемственности высокого уровня фундаментальности содержания 
	образования между циклами федеральных дисциплин ГОС ВПО, и даны примеры составленных на основе 
	этих принципов учебных программ по дисциплинам "Математика", "Физика" и дисциплины общепрофессионаяьного 
	цикла "Электротехника и электроника"; изложены требования к учебной литературе, представляемой на 
	присвоение грифа "учебник" Министерства образования Российской Федерации; указаны проблемы развития 
	системы непрерывного профессионального образования на современном этапе развития высшей школы. 
 
 
 |