|   | Предлагаемая читателю книга посвящена разработке методологии инновационного развития 
	хозяйствующих субъектов, реализующих единый и эффективный бизнес-процесс формирования комплексной 
	выставочной услуги. Производится товарно-продуктовая декомпозиция выставки. Выделяются стратегические 
	бизнес-единицы формирования продуктов на товарном и технологическом уровнях. Предлагаются 
	организационно-экономические, маркетинговые, управленческие модели функционирования хозяйствующих 
	субъектов и оценка эффективности их деятельности. Развиваемые в книге концепции и подходы могут 
	служить основой инновационного развития предпринимательской деятельности. Книга предназначена для 
	преподавателей, аспирантов и студентов вузов, а также всех, интересующихся данной тематикой. 
 
 
 |