Статистика использования

Кульков, И.А. Методы и модели маркетинга торгово-посреднических организаций [Электронный ресурс]: автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.13 / И. А. Кульков; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 427 Кб). — СПб., 2007. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/1363.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 1 0 1
Последние 30 дней 6 0 21 0 27
Последние 365 дней 59 0 67 0 126
За все время 403 0 531 0 934