назад

 

Окрепилов, В. В. Менеджмент качества : в 2 т. : [учебник] / В. В. Окрепилов. — СПб. : Наука, 2007. — Т.2. — 653 с.

 
 

                        

                  

В учебнике излагаются теоретические основы и практические методы менеджмента качества. Особое место уделяется всеобщему управлению качеством, при котором целью управления является одновременное улучшение качества и снижение цены потребления товара. Настоящий учебник содержит новую самую последнюю информацию, включая и сведения о реализации Федерального закона «О техническом регулировании» в области стандартизации, подтверждении соответствия продукции нормативным требованиям и государственного контроля (надзора) за их соблюдением. Учебник «Менеджмент качества» подготовлен в соответствии с утвержденной учебной программой для студентов вузов специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», а также по специальности 080507 «Менеджмент организации». Учебник может использоваться также при подготовке студентов по специальностям технических наук 200503 «Стандартизация и сертификация», 200501 «Метрология и метрологическое обеспечение», 220501 «Управление качеством» и ряду других. Содержание учебника делает возможным его использование не только при получении первого высшего образования, но и при последипломной подготовке, а также в процессе практической деятельности по управлению качеством в организациях любого профиля. Учебник может быть полезен не только работающим на промышленных предприятиях, в научно-исследовательских и конструкторских организациях, испытательных лабораториях, но и в различных организациях, относящихся к рыночной инфраструктуре и проводящих маркетинговые исследования, предоставляющих консал-тинговые, инжиниринговые, методические и аудиторские услуги как поставщикам, так и заказчикам (потребителям) различных видов продук-ции (работ, услуг). Книга рекомендована широкому кругу читателей, интересующихся проблемой качества.

назад