Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,6 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Представлены история, теоретические и практические результаты развития образовательной программы подготовки в СПбГПУ иностранных студентов к обучению в российских вузах (предвузовской подготовки). Описана современная инновационная технология реализации предвузовской подготовки, успешно прошедшая практическую проверку в Институте международных образовательных программ СПбГПУ. Книга адресована руководителям и преподавателям подразделений высших учебных заведений России, реализующих образовательную программу предвузовской подготовки иностранных студентов.
Права на использование объекта хранения
Оглавление
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- Подготовка в СПбГПУ иностранных учащихся к обучению в российских вузах: история и современность
- Модель интегративного предвузовского обучения иностранных студентов общеобразовательным дисциплинам
- Современная модель образовательной программы предвузовской подготовки иностранных студентов
- Учебная дисциплина
- Физика
- Учебная дисциплина
- История России
- Учебная дисциплина
- Физика
- Учебная дисциплина
- История России
- Учебная дисциплина
- История России
- Учебная дисциплина
- Физика
- Актуальные проблемы обучения иностранных студентов русскому языку
- Этапы интегративного предвузовского обучения иностранных студентов математике и естественнонаучным дисциплинам
- Курс «Обществознание» как основа преподавания иностранным студентам дисциплин гуманитарного цикла
- Основные положения междисциплинарного контроля уровня подготовки иностранных студентов к обучению в вузах России
- Система контроля при обучении русскому языку как иностранному
- Тестирование как форма проверки уровня владения русским языком как иностранным
- Системный подход к исследованию адаптации иностранных студентов
- Академическая адаптация китайских студентов к высшей школе России
- Основные аспекты учебно-воспитательной работы куратора-русиста
- Видеофильм как компонент мультимедийной технологии обучения на основе принципа междисциплинарных связей
- Особенности проектирования обучающих дистанционных курсов неродного языка
- Система управления качеством подготовки иностранных учащихся к обучению в вузе
- Учебная дисциплина
Статистика использования
|
Количество обращений: 4338
За последние 30 дней: 21 Подробная статистика |