Details

Title: Химия: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям и специальностям в области техники и технологий
Creators: Блинов Лев Николаевич; Гутенев Михаил Сергеевич; Перфилова Ирина Львовна; Соколов Иван Аристидович; Соколова Тамара Викторовна; Юмашева Людмила Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint: Санкт-Петербург, 2013
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: Химия
UDC: 54(075.8)
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: RU\SPSTU\edoc\20009

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В учебнике на основе современных химических знаний, теорий и подходов представлено изложение курса химии с учетом логики дисциплины и всех требований по ее усвоению. Текстовой материал дополнен необходимыми иллюстрациями и справочными данными. С точки зрения современного состояния химической науки и ее взаимосвязи с другими дисциплинами естественно-научного и инженерного циклов, в учебнике введены новые разделы, в том числе «Наноматериалы», «Химия и экология», «Химия и кибернетика», нужные и полезные для повышения качества подготовки специалистов в технических вузах, в том числе в технических университетах. Предназначен студентам высших учебных заведений, обучающихся по направлениям и специальностям в области техники и технологий. Содержание учебника полностью соответствует Государственному образовательному стандарту ВПО. Материал учебника будет полезен преподавателям вузов, учителям школ, а также профессионалам-химикам для обновления и приведения в систему фундаментальных и прикладных знаний, умений и навыков по современной химии.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 422
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics