Детальная информация

Название: Формирование маркетинговой компетентности у выпускников вузов по направлению подготовки "Издательское дело": автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.08
Авторы: Шакуров Андрей Алексеевич
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2013
Коллекция: Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Тематика: издательская деятельность; маркетинг; профессиональная компетентность; высшее образование; методика преподавания
УДК: 655.4/.5(043.3)
ББК: 65.497.6я031; 74.480я031
Тип документа: Автореферат
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ОКСВНК: 13.00.08
Группа специальностей ОКСВНК: 130000 - Педагогические науки
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\20007

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,4 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В исследование представлена научно обоснованная система формирования профессиональной маркетинговой компетентности у студентов, обучающихся по направлению подготовки «Издательское дело. Разработано научно-методическое сопровождение учебного процесса.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 929
За последние 30 дней: 10
Подробная статистика