Детальная информация

Название Формирование маркетинговой компетентности у выпускников вузов по направлению подготовки "Издательское дело": автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.08
Авторы Шакуров Андрей Алексеевич
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2013
Коллекция Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Тематика издательская деятельность; маркетинг; профессиональная компетентность; высшее образование; методика преподавания
УДК 655.4/.5(043.3)
ББК 65.497.6я031; 74.480я031
Тип документа Автореферат
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ОКСВНК 13.00.08
Группа специальностей ОКСВНК 130000 - Педагогические науки
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\20007
Дата создания записи 27.05.2013

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (0,4 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В исследование представлена научно обоснованная система формирования профессиональной маркетинговой компетентности у студентов, обучающихся по направлению подготовки «Издательское дело. Разработано научно-методическое сопровождение учебного процесса.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 977 
За последние 30 дней: 12

Подробная статистика