Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Проблема зашиты города от наводнений возникла одновременно с его основанием, а ее актуальность росла одновременно с ростом и развитием города. Для защиты Санкт-Петербурга от наводнений в конце 70-х годов XX века был разработан проект комплекса включающий в себя: 11 дамб, 2 судопропускных канала С - 1 и С - 2, автомагистрали. Судопропускное сооружения С - 1 было введено в эксплуатацию в 2011 году и уже успело защитить город от наводнений, в результате которых эксплуатирующая организация столкнулась с проблемой. Параметры волнения наблюдавшегося в 2011 году в ходе наводнений превышают расчетные значения, которые использовались при разработке проектных решений. Несмотря на проделанную колоссальную работу по улучшению конструкции сегментного затвора, изменившиеся условия представляют угрозу для всего судопропускного сооружения С - 1, т.к. могут привести к соударению створок о береговые сооружения при выводе батопортов из доковых камер, а также удару створки о бетонной порог при ее погружении. В результате уточнившихся параметров волнения, наблюдавшихся при наводнениях в ноябре - декабре 2011 года, отличных от проектных в худшую сторону, была выявлена необходимость моделирования поведения плавучего затвора в новых условиях. С помощью программного комплекса «AnchoredStructures» было проведено математическое моделирования поведения батопорта в новых волновых условиях.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- 1
- 2
Usage statistics
Access count: 1183
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |