Детальная информация

Название: Электронные ресурсы как средство модернизации учебников и учебных пособий (на примере пособия по иностранному языку): магистерская диссертация
Авторы: Чаукина Александра Вячеславовна
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт прикладной лингвистики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2013
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: электронные ресурсы; электронные учебники; английский язык; методика преподавания; средства обучения
ББК: 81.432.1-7я031; 74.480.268.2я031
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\20211

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена проблемам обучения иностранному языку, в частности, переводу с родного языка на иностранный, при помощи информационно-коммуникационных технологий, а также теории учебника нового поколения. Целью исследования было создание электронной версии учебного пособия Поповой Н.В. «Учебные задания по переводу с русского языка на английский» в рамках обновления структуры и содержания традиционной книги. Таким образом, нами был разработан Google-сайт, включающий как материал учебника, так и новые задания, подразумевающие обращение к таким электронным ресурсам, как корпусы текстов, сетевые словари, программы машинного перевода и приложения Hot Potatoes. В нашем исследовании мы опирались на обширную теоретическую базу, а также примеры размещенных в сети открытых ресурсов и электронных версий пособий, труды Поповой Н.В. по разработке модернизированных учебников. В целях экспериментальной проверки эффективности обновленного учебного пособия проводилось анкетирование студентов вечернего отделения СПбГПУ, получающих дополнительную квалификацию «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации», а также наблюдение за работой учащихся с Google-сайтом и эксперимент, проверяющий возможность применения сетевых программ для контроля знаний учащихся. Работа состоит из двух теоретических глав и одной практической. Эти разработки могут быть полезны как преподавателям, в виде показательного примера для создания собственных учебных курсов, так и исследователям теории учебника нового поколения, специалистам в области компьютерной лингводидактики и интересующимся проблемами модернизации образования.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1056
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика