Павлов, Николай Вячеславович. Методы маркетинговых исследований [Электронный ресурс]: [монография] / Н.В. Павлов; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,93 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2011. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый документ. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/3259.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
6
|
0
|
6
|
Последние 30 дней
|
6
|
0
|
77
|
0
|
83
|
Последние 365 дней
|
63
|
0
|
615
|
0
|
678
|
За все время
|
1 288
|
1
|
2 634
|
0
|
3 923
|