Детальная информация

Название: Развитие профессиональной адаптивной способности у будущих специалистов в области преподавания иностранных языков: магистерская диссертация
Авторы: Макеев Илья Александрович
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт прикладной лингвистики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2013
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: адаптивная способность; иностранные языки; преподаватели
ББК: 74.489.0я031; 81.2-9я031
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\20222

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Повседневные стрессовые ситуации способствуют эмоциональному истощению и редукции собственных достижений даже у самых устойчивых к стрессам педагогов. Успех в профессиональной деятельности зависит не только от профессиональных навыков специалиста, но и от умения справляться с множественными стрессами, умения адаптироваться к новым жизненным условиям. Диссертация, общим объемом из 122 страниц, состоит из введения, 2х глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Предметом исследования были профессиональные адаптивные способности специалистов. Объектом исследования является система профессиональной подготовки будущих специалистов. Целями и задачами исследования были: изучение профессиональных адаптивных способностей и предпосылок их успешного развития у будущих специалистов, осуществить анализ и синтез историко-научной, психолого-педагогической и методологической литературы в области профессиональной адаптации, проанализировать и конкретизировать основные понятия «профессиональная адаптивность», «профессиональные адаптивные способности», «индивидуальная устойчивость», конкретизировать содержание и внутреннюю структуру индивидуальной устойчивости, разработать. Провести констатирующий эксперимент, ориентированный на выявление уровня развития составляющих индивидуальной устойчивости, на основе соответствующего исследовательского инструментария. Провести формирующий и итоговый констатирующий эксперимент с последующим математико-статистическим анализом полученных результатов. В качестве основных методов исследования были применены сравнительно-аналитический обзор научно-исследовательской литературы, контент-анализ, частичное моделирование, констатирующий и формирующий эксперимент, математико-статистическая обработка данных, включая корреляционный и факторный анализ.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ДИССЕРТАЦИЯ МАГИСТРА
  • Введение.
  • Глава 1
  • 1.1. Современная система образования: тенденции в развитии и проблемы.
  • 1.2. Процесс адаптации и адаптивность.
  • 1.3. Категория развития
  • 1.4. Индивидуальная устойчивость
  • 1.5. Резилиантность
  • 1.6. Эмоциональная компетенция
  • 1.7. Социальная компетенция
  • 1.8. Интегративные модели эмоциональной и социальной компетенции
  • 1.9. Индивидуальные качества личности повышающие/способствующие развитию профессиональных адаптивных способностей
  • Глава 2
  • 2.1. Этапы исследования
  • 2.2. Констатирующий эксперимент. Статистический анализ полученных данных.
  • 2.3. Корреляционный анализ
  • 2.4. Рекомендации по развитию компонентов индивидуальной устойчивости.
  • 2.5. Формирующий эксперимент. Анализ полученных данных.
  • 2.6. Занятия с элементами тренинга в рамках практического разговорного курса «Иностранный язык».
  • 2.7. Занятие с элементами тренинга в рамках курса «Основы развития профессиональной адаптации».
  • 2.8. Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложение 1.
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4

Статистика использования

stat Количество обращений: 613
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика