Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Повседневные стрессовые ситуации способствуют эмоциональному истощению и редукции собственных достижений даже у самых устойчивых к стрессам педагогов. Успех в профессиональной деятельности зависит не только от профессиональных навыков специалиста, но и от умения справляться с множественными стрессами, умения адаптироваться к новым жизненным условиям. Диссертация, общим объемом из 122 страниц, состоит из введения, 2х глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Предметом исследования были профессиональные адаптивные способности специалистов. Объектом исследования является система профессиональной подготовки будущих специалистов. Целями и задачами исследования были: изучение профессиональных адаптивных способностей и предпосылок их успешного развития у будущих специалистов, осуществить анализ и синтез историко-научной, психолого-педагогической и методологической литературы в области профессиональной адаптации, проанализировать и конкретизировать основные понятия «профессиональная адаптивность», «профессиональные адаптивные способности», «индивидуальная устойчивость», конкретизировать содержание и внутреннюю структуру индивидуальной устойчивости, разработать. Провести констатирующий эксперимент, ориентированный на выявление уровня развития составляющих индивидуальной устойчивости, на основе соответствующего исследовательского инструментария. Провести формирующий и итоговый констатирующий эксперимент с последующим математико-статистическим анализом полученных результатов. В качестве основных методов исследования были применены сравнительно-аналитический обзор научно-исследовательской литературы, контент-анализ, частичное моделирование, констатирующий и формирующий эксперимент, математико-статистическая обработка данных, включая корреляционный и факторный анализ.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ДИССЕРТАЦИЯ МАГИСТРА
- Введение.
- Глава 1
- 1.1. Современная система образования: тенденции в развитии и проблемы.
- 1.2. Процесс адаптации и адаптивность.
- 1.3. Категория развития
- 1.4. Индивидуальная устойчивость
- 1.5. Резилиантность
- 1.6. Эмоциональная компетенция
- 1.7. Социальная компетенция
- 1.8. Интегративные модели эмоциональной и социальной компетенции
- 1.9. Индивидуальные качества личности повышающие/способствующие развитию профессиональных адаптивных способностей
- Глава 2
- 2.1. Этапы исследования
- 2.2. Констатирующий эксперимент. Статистический анализ полученных данных.
- 2.3. Корреляционный анализ
- 2.4. Рекомендации по развитию компонентов индивидуальной устойчивости.
- 2.5. Формирующий эксперимент. Анализ полученных данных.
- 2.6. Занятия с элементами тренинга в рамках практического разговорного курса «Иностранный язык».
- 2.7. Занятие с элементами тренинга в рамках курса «Основы развития профессиональной адаптации».
- 2.8. Заключение
- Список использованной литературы
- Приложение 1.
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
Статистика использования
Количество обращений: 613
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |